Программа "Печать качества"

В этом году программе Печать качества, запущенной Компаниями РМ и Профилайн в 2007 году, исполняется 10 лет. Возраст серьёзный, вполне достаточный, чтобы досконально изучить все процессы. 

Чем же интересна эта программа нашим клиентам? 

Все партнёры компании хорошо знают, что Печать качества – это, в первую очередь, обязательное всестороннее тестирование всей продукции нашим техническим отделом, который в свою очередь состоит из нескольких больших подразделений. Таких как: подразделение по тестированию монохромных и цветных лазерных картриджей и подразделение сервиса и ремонта.

Год от года количество сотрудников в нашем техническом отделе увеличивается пропорционально росту объема продаж. 

Эталон

Годы тестирования позволили нам накопить солидный опыт и научили разбираться во всех тонкостях печати. Сотрудники Сервисного отдела всегда готовы оперативно предоставить клиенту полную информацию для быстрого разрешения вопросов по использованию нашей продукции.

Сейчас дополнительное тестирование проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет провести диагностику каждой детали, каждого компонента картриджа в отдельности, выявить дефекты печати и проверить ресурс. Все картриджи проверяются также на герметичность, отсутствие механических повреждений, скрипа, а также скрытые технологические недостатки, которые не проявляются в течение какого-то времени, но выявятся по мере использования картриджа.

Эталон

При тестировании используется тонер известных мировых производителей. На работоспособность проверяются все узлы картриджа: фотобарабан, ракельное лезвие, ролик заряда, магнитный вал, втулки магнитного вала, дозирующее лезвие, контакты, корпус, качество заливки тонером 100%
и в градациях. Если же в процессе тестирования обнаруживается какой-либо дефект, такой картридж
в продажу не попадает и утилизируется.

Все оборудование проходит регулярную сервисную проверку, что позволяет полностью исключить ложные результаты тестов из-за дефектов принтеров.

Дополнительное тестирование позволяет свести к минимуму возможность попадания картриджа
с дефектом в продажу (0,5% уровень брака).

Вот требования, предъявляемые нашим Сервисным отделом к качеству конечного продукта:

  • У картриджа не должно быть никаких видимых или внутренних повреждений корпуса или компонентов.
  • Пластик корпуса не должен быть мягким и на не нем не должно быть царапин.
  • На тестовых отпечатках не допустимо присутствие таких дефектов как точки, полосы, пятна и иные дефекты.
  • Покрытие тонера равномерно распределяется по всей поверхности тестовой страницы.
  • Плотность отпечатанного текста или страницы должна быть не менее 1,35.
  • Плотность серого фона не более 0,11.
  • Просыпание тонера не допустимо.
  • Ресурс картриджа должен соответствовать заявленному поставщиком, и быть не меньше, чем ресурс у аналогичного оригинального картриджа.
  • Все вышеперечисленные условия распространяются на весь гарантийный период использования.

Эталон

Наши стандарты тестирования признаны непосредственно производителями расходных материалов. Технические специалисты фабрик регулярно приезжают к нам на стажировку, чтобы лучше понять наши стандарты и требования
к продукции и сделать необходимые улучшения
на производстве.

Мы придаем большую важность делу тестирования, стремясь предоставлять нашим покупателям неизменно достойное качество совместимых расходных материалов.

наверх