Печать качества

В этом году программе Печать качества, запущенной Компаниями РМ и Профилайн в 2007 году, исполняется 8 лет. Возраст серьёзный, вполне достаточный, чтобы досконально изучить все процессы. 

Чем же интересна эта программа нашим клиентам? 

Все партнёры компании хорошо знают, что Печать качества – это, в первую очередь, обязательное всестороннее тестирование всей продукции нашим техническим отделом, который в свою очередь состоит из нескольких больших подразделений. Таких как: подразделение по тестированию монохромных и цветных лазерных картриджей и подразделение сервиса и ремонта.

Год от года количество сотрудников в нашем техническом отделе увеличивается пропорционально росту объема продаж. В прошлом году, например, продажи возросли на 50,7% - чему очень рады мы и наши клиенты.

Эталон

Годы тестирования позволили нам накопить солидный опыт и научили разбираться во всех тонкостях печати. Сотрудники Сервисного отдела всегда готовы оперативно выехать к клиенту для быстрого разрешения вопросов по использованию нашей продукции.




Сейчас дополнительное тестирование проводится на специализированном оборудовании, которое позволяет провести диагностику каждой детали, каждого компонента картриджа в отдельности, выявить дефекты печати и проверить ресурс. Все картриджи проверяются также на герметичность, отсутствие механических повреждений, скрипа, а также скрытые технологические недостатки, которые не проявляются в течение какого-то времени, но выявятся по мере использования картриджа.

Эталон

При тестировании используется тонер известных мировых производителей. На работоспособность проверяются все узлы картриджа: фотобарабан, ракельное лезвие, ролик заряда, магнитный вал, втулки магнитного вала, дозирующее лезвие, контакты, корпус, качество заливки тонером 100%
и в градациях. Если же в процессе тестирования обнаруживается какой-либо дефект, такой картридж
в продажу не попадает и утилизируется.

Все оборудование проходит регулярную сервисную проверку, что позволяет полностью исключить ложные результаты тестов из-за дефектов принтеров.

Дополнительное тестирование позволяет свести к минимуму возможность попадания картриджа
с дефектом в продажу (0,5% уровень брака).

Вот требования, предъявляемые нашим Сервисным отделом к качеству конечного продукта:

  • У картриджа не должно быть никаких видимых или внутренних повреждений корпуса или компонентов.
  • Пластик корпуса не должен быть мягким и на не нем не должно быть царапин.
  • На тестовых отпечатках не допустимо присутствие таких дефектов как точки, полосы, пятна и иные дефекты.
  • Покрытие тонера равномерно распределяется по всей поверхности тестовой страницы.
  • Плотность отпечатанного текста или страницы должна быть не менее 1,35.
  • Плотность серого фона не более 0,11.
  • Просыпание тонера не допустимо.
  • Ресурс картриджа должен соответствовать заявленному поставщиком, и быть не меньше, чем ресурс у аналогичного оригинального картриджа.
  • Все вышеперечисленные условия распространяются на весь гарантийный период использования.

Эталон

Наши стандарты тестирования признаны непосредственно производителями расходных материалов. Технические специалисты фабрик регулярно приезжают к нам на стажировку, чтобы лучше понять наши стандарты и требования
к продукции и сделать необходимые улучшения
на производстве.

Мы придаем большую важность делу тестирования, стремясь предоставлять нашим покупателям неизменно достойное качество совместимых расходных материалов.

наверх