Гарантия

  1. Гарантийный период на расходные материалы ProfiLine и Colouring составляет 1 год
  2. Товар должен возвращаться в Сервисный центр дистрибьютора (ООО «Компания РМ») в полной комплектации не позднее окончания гарантийных сроков, установленных дистрибьютором. Прием товара осуществляет уполномоченный сотрудник компании в соответствии с условиями приема рекламаций.(бланк-претензия).
  3. При обнаружении заводского брака необходимо поставить в известность менеджера по продажам или сотрудника Сервисного центра.
  4. Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
    • Бланк-претензия
    • Копия-накладной, по которой был получен товар
    • Письмо на имя генерального директора ООО «Компания РМ (расходные материалы)» (с печатью организации);
  5. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время приема-передачи товара клиентом от экспедитора ООО «Компания РМ», от транспортной компании или непосредственно на складе ООО «Компания РМ».
  6. Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака — 3-5 рабочих дней (в отдельных случаях срок проведения экспертизы может быть увеличен).
  7. Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван естественным износом или повреждением, вызванным неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил или несчастным случаем, товар не подлежит обмену.
  8. Если срок гарантии истекает до предоставления документов, дефектный товар не подлежит обмену.
  9. Гарантийный срок дистрибьютора вступают в силу с момента отгрузки товара со склада ООО «Компания РМ (расходные материалы)».
наверх