Ритейл партнерство

Официальный дистрибьютор торговой марки ProfiLine в России компания РМ предлагает Вам стать участником программы регионального ритейл-партнерства.

Собрав многолетний опыт ведения бизнеса — наш и наших клиентов — мы предлагаем готовый бизнес-проект розничной точки расходных материалов под ТМ ProfiLine.

Продукция ProfiLine

На сегодняшний день продукция ProfiLine одна из самых продаваемых в России.

Она представлена во многих магазинах страны: в одних — как основное направление, в других — как сопутствующее.

Компания РМ предлагает всем участникам проекта начать ритейл под вывеской самой популярной в России торговой марки совместимых расходных материалов.

В рамках Проекта мы предлагаем:

  • право использования зарегистрированной ТМ «ProfiLine» в названиях торговых точек;
  • ходовую ассортиментную линейку расходных материалов ProfiLine, разработанную с учетом специфики потребительского спроса на данном региональном рынке и заданного уровня первичных вложений.
  • помощь в организации внутреннего оформления торговой точки: обеспечение фирменным торговым оборудованием, p.o.s – материалами, индивидуальной рекламной полиграфией;
  • обучающие материалы по специфике и технике продаж совместимых расходных материалов, разработанные специально для розничных продавцов;
  • стандарты мерчандайзинга продукции ProfiLine;
  • программы стимулирования розничных продавцов;
  • маркетинговые акции для конечных потребителей;
  • технические консультации;
  • услуги наших дизайнеров, веб-мастеров, копирайтеров для подготовки материалов по продвижению ProfiLine в Ваших торговых точках.

Таким образом, каждый из Вас, став участником общероссийской сети, объединенной ТМ ProfiLine, приобретет новый экономически эффективный ресурс для развития, поддержки и надежности бизнеса.

Расходные материалы ProfiLine как эффективный ресурс развития розницы:

Продукция ProfiLine
  1. Направление расходных материалов обеспечивает магазину товарную группу постоянного потребления, а не разового, как в случаях с техникой.
  2. Оборотные средства для организации направления расходки минимальны по сравнению с любыми другими. Имея большие ценовые преимущества перед оригинальными расходными материалами, достаточно вложить порядка 30-35 тыс. рублей, чтобы обеспечить наличие востребованного товара в магазине.
  3. Расходные материалы ProfiLine обеспечивают норму прибыли от 30% до 100%.
  4. Организация отдела расходных материалов в розничной точке не требует большой площади — достаточно для начала 1 кв.м, на котором может быть размещена фирменная стойка ProfiLine с выкладкой ходового ассортимента.
Для тех, кто уже сейчас торгует расходными материалами ProfiLine, этот проект не менее интересен.
  1. Если Вы захотите переименовать магазин/отдел в ProfiLine, то Вы станете представителем общероссийского партнерства, которое обеспечит дополнительную поддержку и стабильность Вашему бизнесу.
  2. Для тех, кто торгует под вывеской ProfiLine, дистрибьюторы обеспечат более низкий уровень закупочных цен в регионе (городе).
  3. Комплекс мероприятий мерчандайзинга, обучение продавцов, акции, реализованные в Ваших торговых точках, позволят придать направлению расходных материалов новое развитие, обеспечат Вашей рознице несомненный рост продаж и сформируют аудиторию постоянных покупателей.
  4. Для тех потенциальных ритейл-партнеров, кто уже является авторизованным клиентом дистрибьюторов, сохраняется система начисления и выплаты бонусов по авторизации.

5 основных принципов ритейл-партнерства:

  • честность;
  • доверие;
  • активность;
  • взаимовыгода;
  • взаимовыручка.

Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества!

Модель специализированного магазина

Уровни и внутреннее оформление магазина.
Предлагаем 3 уровня решений для розничной точки.

Базовый уровень

Базовый уровень

Требуемая торговая площадь: 1 кв.метр (площадь одной стойки по полу — 0,3 кв.метра).

Минимальный объем закупки: 612 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 7%).

Торговое оборудование: 1 комплект.

Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.

p.o.s: материалы.

Ожидаемый доход: 185 у.е.

Средний уровень

Средний уровень

Требуемая торговая площадь: 1,5 кв.м.

Минимальный объем закупки: 1200 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 10%).

Торговое оборудование: 2 комплекта.

Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.

p.o.s: материалы

Ожидаемый доход: 360 у.е.

Уровень Средний Плюс

Уровень Средний Плюс

Требуемая торговая площадь: 1,7 кв.м.

Минимальный объем закупки: 1600 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 15%)

Торговое оборудование: 3 комплекта.

Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.

p.o.s: материалы.

Ожидаемый доход: 480 у.е.

Универсальный уровень

Универсальный уровень

Требуемая торговая площадь: 3-4 кв.м.

Минимальный объем закупки: 2 000 у.е. (включает ассортимент ходовых позиций, размещаемых на торговом оборудовании, и складской запас — 15%).

Торговое оборудование: 4 комплекта.

Ассортимент расходных материалов: фотобумага 10х15 и А4, струйные картриджи, лазерные картриджи, чернила по 30, 100 и 250 мл, чистящие средства — тубы с чистящими салфетками, запасные блоки с чистящими салфетками, баллон со сжатым воздухом.

p.o.s: материалы.

Ожидаемый доход: 600 у.е.

Обучающие материалы

Обучающие материалы состоят из нескольких пособий, которые содержат полезную информацию о специфике совместимых расходных материалов, особенностях их продаж и рекомендации по размещению продукции в торговой точке. Они будут полезны для повышения уровня квалификации продавцов расходных материалов, а также для общего развития.

Справочник продавца совместимых расходных материалов

Содержит описание и классификацию различных видов расходных материалов. Описывает технологии струйной и лазерной печати. Рассматривает строение картриджей и особенности технологий печати различных производителей принтеров. Определяет статус совместимой продукции на рынке расходных материалов.

Стандарты мерчендайзинга расходных материалов ProfiLine

Правила расположения торгового оборудования. Принципы эффективной выкладки продукции. Виды и правила размещения pos-материалов. Принципы и виды выкладки расходных материалов ProfiLine.

наверх